Порядок оказания услуг посредника

В каталоге интернет-магазина oping.ru вы имеете возможность купить любую одежду, обувь и другие товары для себя и всей семьи по низким ценам у надежных поставщиков с фабрик-производителей Турции, России, Китая и т.д.

Все товары вы можете посмотреть на трех наших ресурсах:

  • Наша группа в ВК: https://vk.com/zakupki_oping - каталог с преимущественно сезонной одеждой и обувью.
  • Наш аккаунт в Instagram: https://instagram.com/oping.ru - каталог с одеждой и обувью класса Люкс.
  • Наш официальный сайт: https://oping.ru - общий каталог с одеждой и обувью.

Как заказывать с Садовода через посредника:

Прием заказов осуществляется несколькими способами:

 - оформление на сайте через Корзину. Подробнее о том, как оформить заказ, вы можете узнать на странице "Как заказать". 

Заказ поступает в систему магазина. После этого покупателю на электронную почту отправляется письмо с информацией по заказу и реквизитами на оплату с указанием общей суммы.

 - отправка заказа на Whatsapp: необходимо отправить фото товаров с указанием нужного размера, цвета и ценой. Таким способом вы также можете заказать товары другого поставщика, которых нет на нашем сайте. Для этого нужно знать его местонахождение на территории рынка и указать это в сообщении к заказу или на фото.

После зачисления платежа заказ передается в обработку в порядке общей очереди. После отправки заказа покупателю отправляется трек-номер посылки или номер транспортной накладной для отслеживания.

ВАЖНО! рекомендуем выбирать позиции из верхней одежды, добавленные не ранее 1,5-2 недель назад на момент заказа. При работе с данной категорией, необходимо иметь ввиду возможность замены при отсутствии такой позиции (размер, цвет, модель) у поставщика. Дату поступления продукции можно посмотреть на странице каждого товара. 

Что оплачивает покупатель:

За обработку каждого заказа взимается организационный сбор в размере 20% , который уже входит в стоимость товара и учитывается автоматически. То есть все цены, указанные на сайте, действительные и окончательные для покупателей. 

Если заказ отправляется нам через Whatsapp с товарами поставщиков, НЕ указанных в каталоге нашего сайта, то к стоимости на фото товара будет добавлен организационный сбор в размере 20%. Окончательная сумма к оплате будет отправлена в Whatsapp с реквизитами для внесения платежа.

В общую сумму платежа входит:

  1. стоимость заказанных товаров, с учетом орг. сбора 15%,
  2. стоимость упаковки 100 руб.,
  3. стоимость доставки до пункта любой транспортной компании в г. Москва, кроме СДЭК и Почта России, 200 руб.
  4. стоимость доставки до города покупателя.

Подробнее об условиях доставки и оплаты вы можете узнать ТУТ.

Как происходит обработка заказов:

После получения заявки и оплаты от покупателя заказ переходит в стадию сбора и обработки. Если отправка почтой России, то сначала формируются соответствующие документы для пересылки. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Услуга проверки товара на брак - 50 р./вещь.

Далее производится закупка позиций по списку для каждого клиента:

 - Если у поставщиков все есть в наличии, товары упаковываются, и ждут курьера, который везет все в доставку.

 - Если какой-то позиции не оказалось в наличии у поставщика, мы сразу с места звоним покупателю и сообщаем об этом. Что делать?

  1. Можем тут же с сориентировать по оставшимся размерам, расцветкам и количеству нужной модели.
  2. Покупатель может сделать замену сразу, есть есть вариант, и отправить фото в чат Whatsapp.
  3. Также можно в течение дня посмотреть и выбрать что-то другое подходящее из вещей и выслать в чат, НО в данном случае, отправка переносится на следующий день.
  4. Покупатель вправе не делать замену и запросить возврат денежных средств за отсутствующий товар. Запрос необходимо отправлять на электронную почту opingshop@mail.ru или в чат Whatsapp.

После сбора и упаковки все заказы передаем курьеру, который сдает их в пункты транспортных компаний и отделения почты России на отправку. 

Номера накладных и почтовых посылок отправляем покупателя, чьи заказы были отправлены, на электронную почту или Whatsapp.

Если необходимо добавить товары, а ваш заказ уже в сборке, нужно написать письмо на эл. почту opingshop@mail.ru или в чат Whatsapp с информацией о том, что именно хотите добавить (фото) с указанием размера, цвета, количества и цены. В данном случае отправка заказа будет осуществляться на следующий день. В остальных случаях, о возможности корректировки заказа уточняйте в Whatsapp.

Сбор и отправка посылок производится в порядке очереди после поступления оплаты.

Как и где получать посылки:

  1. Если отправка Почтой России - вы сможете забрать посылку в ближайшем почтовом отделении, к которому относится ваш адрес, указанный при оформлении заказа. На официальном сайте почты вы можете посмотреть точный адрес отделения, где находится посылка.
  2. Если отправка транспортной компанией - получение груза будет в том пункте выбранной вами компании, адрес которого вы укажете при оформлении заказа. Рекомендуем выбирать ближайший к вам пункт в вашем городе.

По всем вопросам вы можете связаться с нами:

  1. по телефону, указанному в Контактах.
  2. написать в чат Whatsapp.
  3. написать в онлайн-чат на сайте.
  4. отправить письмо на эл. почту opingshop@mail.ru

Мы ответим вам обязательно и ответим на все вопросы, касающиеся заказов, доставки или оплаты.